Пятую серию я, выходит, то ли два, то ли три раза посмотрел. Кроме финальной сцены, ничего особенно стоящего я там не увидел, кроме разве что Мэйси и Аланы, этих двух хитрюг-заговорщиков, отлично смотрящихся в кадре вместе.
От серии к серии крепнет ощущение, что Фуллеру просто отчаянно нечего сказать до арки с Долархайдом, и он затыкает дыры в сюжете и мотивации героев всем, что подвернется под руку - оленями, пустопорожними разговорами, сисечками Ганнибала, сисечками Уилла, улитками...
Ах да. Заебали уже эти улитки, сил нет - даже оленя так быстро не зафорсили и даже ему столько времени не отдавали, сколько улиткам. Я ничего против улиток самих по себе не имею, мозоли уже просто на глазах. Уилл пиздит про Ганнибала, Ганнибал пиздит про Уилла, а потом улитки.
Фуллер походу думает, что это будет похоже на артхаус, если весь визуал подавать крупным планом.
Нет. Не похоже.
Но все это с лихвой перекрывается финальной сценой серии. Вот знаете, как по мне, так третий сезон - он как... куча осеннего перегноя, в которой было спрятано алмазное зернышко, и вот мы наконец его откопали. Я уже успел сходить причаститься в обзоры, и я не знаю, как можно это называть "эпичной битвой Ганнибала с Джеком". Это избиение младенца. Вот вам ваша квинтэссенция Ганнибала, как бы говорит нам сериал. Наслаждайтесь тем, какой он жалкий ублюдок. Даже это ганнибальское "Hello, Jack" уже звучит неуверенно, потому что Джек - это не слившийся Уилл, его запиздеть не получится. А главная сила Ганнибала - в словах через рот, с Джеком это не работает, что нам, в общем-то, наглядно продемонстрировали. Что характерно, Ганнибал молчит, как рыба, пока его избивают, как тру-оппортунист, орет только когда уже крюк в ногу получил.
И на протяжении всей серии мне почти тошно было смотреть на то, как у Ганнибала пригорает сзади так, что он даже еблет кирпичом прилично держать не может. Он совершенно не умеет жить тихо и не выкобениваться, потому что доктора Фелла без репутации пиздатого психиатра почему-то никто особо не жалует. Что собственно подтверждает нашу с кэпом общую теорию о том, что Лектер прекрасно знает, что при всех его претензиях на интеллектуальность и эстетику внутри он скучен до пиздеца, и без его выебенистых убийств и двойной жизни он просто нахуй никому не упал. Ага, приехал в Европу и выебывается, какой он европеец, среди тру-европейцев. Это вам не провинциальная опера в Балтиморе и робкий Франклин. И я только на этой серии начал понимать, насколько должна быть уныла жизнь с Ганнибалом. Это же ни собак с улицы подбирать, ни выпить бутылку виски за час, а потом долго и с наслаждением писать в раковину.
Хотелось бы пожелать душевной крепости актрисе, которая играет Чио, потому что я видел, как у нее жила на шее билась, так что от сердцебиения чуть грудная клетка не подпрыгивала. И я все смотрел на эту жилу, потому что разговоры Уилла и Чио были такими же пустыми, как и визуал крупным планом через каждые несколько минут.
От антихимии ганниделии тянет блевать. Джек прекрасен, как рассвет, закат, восход и заход. Вот и все, в общем-то.

[4:47:32] Дрочистый изумруд: У меня приступ СПГС, и я подумал - может ли так быть, что сцена с втыканием крюка Ганнибалу в ногу это как бы отсылка к тому какой Уилл охуенный рыбак
[4:47:34] Дрочистый изумруд: Мол
[4:47:38] Дрочистый изумруд: Уилл, смотри как надо
[4:47:46] Дрочистый изумруд: Берешь этого жалкого ублюдка
[4:47:52] Дрочистый изумруд: Насаживаешь на крюк
[4:47:57] Дрочистый изумруд: Сам
[4:48:02] Дрочистый изумруд: Подтаскиваешь к себе
[4:48:24] Дрочистый изумруд: И потом этим же крюком ему по морде
[4:48:25] Дрочистый изумруд: ...
[4:48:27] Дрочистый изумруд: ПРОФИТ!